Октябрь 8

Как влияют занятия с детской литературой на нравственность вашего ребенка

Детей часто привлекают красочные обложки книг с картинками или смешные персонажи, но могут ли слова на внутренних страницах помочь сформировать ребенка таким, каким он станет в конечном итоге?

Многие бы ответили подавляющим большинством “да”! Как родители, так и учителя часто обращаются к вымышленной детской литературе, чтобы преподать своему ребенку урок, будь то использование горшка или мелкие детали полового созревания.

Профессионалы называют эту библиотерапию термином, введенным Самуэлем Кроузером в 1916 году, но это понятие восходит к Древнему Египту. Библиотерапия – это одна из форм терапии, в которой в качестве лекарства используется чтение.

Для некоторых, погружение в хорошую книгу может унести их через море эмоций. Это может помочь им разобраться в некоторых психических кораблекрушениях, с которыми они сталкиваются в своей жизни.

Книги обладают одинаковой властью над детьми. Разница в том, что дети гораздо более впечатлительны и стремятся, независимо от того, знают они это или нет.

Исследование, написанное Мэгги Мартин, Доном Мартином и Джуди Портер в 1983 году, исследует значение библиотерапии для детей. “Чтение позволяет детям почувствовать свои чувства. Книга подтверждает типичные жизненные ситуации, а хорошие истории помогают детям понять, что они не так уж и необычны, как их одноклассники”.

Времена, возможно, и изменились, но дети все еще дети – игривые, наивные и впечатлительные. Они живут, чтобы наблюдать и подражать своему окружению.

Они берут на себя больше, чем позволяют, может быть даже больше, чем они сами понимают. Хорошая книга может помочь детям установить связь между их чувствами и реальностью. Дети могут сопереживать маленькому герою или героине в своих любимых историях и учиться тому, как эти герои реагируют на основные препятствия.

Южноафриканское приключение Кишинеши – это незабываемое произведение детской литературы, которое не перестает будоражить и просвещать юного читателя.

Эта история окружает Кишу и ее двух матерей, а также их увлекательную и познавательную поездку в Южную Африку! Кишу никогда не выделяли и не высмеивали за то, что у нее было две мамы и ни одного папы. Вместо этого, она хвалится за ее храбрость в пустыне Южной Африки (в сопровождении мамы и нескольких профессиональных гидов, конечно же).

Ребенок с семейным устройством, похожим на Кишу, сможет общаться с молодой героиней, понимая, что она “не так уж и отличается” от своих друзей. Благодаря содержанию одной маленькой истории ребенок может внушить себе уверенность и чувство принадлежности.

Молодой читатель, у которого нет семьи, похожей на Кишу, не думает о себе: “Киша странная, потому что у нее две мамы”. Он думает: “Вау, Киша так любима своими родителями, одноклассниками и учителями.”

И в будущем тот же самый читатель, что и сейчас, может столкнуться с одноклассницей с похожей домашней жизнью. Вместо того, чтобы видеть различия, он будет искать и замечать те же самые положительные качества – желание исследовать, стремление к обучению, позитивное мировоззрение и любящую семью.

Сила и влияние моральной детской книги может помочь в том, чтобы различия никогда не рассматривались как неблагоприятное явление.

Итак, всем, кому посчастливилось повлиять на впитывающий ум ребенка, выбирайте свои книги тщательно и творчески. Ищите истории, которые внушают уверенность, но не поощряют злорадство.

Ищите истории, которые могут показать важность принятия и боль исключения. Заметили, что у ребенка проблемы с разводом? Ищите истории, в которых есть только один родитель, и убедитесь, что родитель изображена как самая большая героиня или героиня во вселенной. Заметили ребенка, который борется за друзей? Ищите истории, которые показывают красоту непохожести и величие выделяться.

Самое главное, ищите истории со счастливым концом.

Детская литература обладает невероятной способностью влиять на развитие языка, творчества, образование, эмоции, отношение и поведение, интеллект, здоровье, когнитивное и физическое развитие и многое другое. Если все это кажется неудачным, просто знайте, что чтение сделает их лучше.

Октябрь 8

Советы по помощи ребенку быть более организованным

В то время как некоторые дети не нуждаются в помощи в этой области, другие дети, как правило, очень дезорганизованы. Это тяжело для ребенка и его родителей, так как может привести к разочарованию, потере важных документов и личных вещей. Беспорядок может даже усилить тревогу и привести к появлению признаков депрессии.

Сегодня мы делимся некоторыми стратегиями по оказанию помощи дезорганизованным детям, чтобы они были более организованными.

Обычно, когда ребенок дезорганизован, это больше всего сказывается на его спальне, рабочем столе, помещении и шкафу. Игрушки, одежда и школьные газеты часто покрывают каждую поверхность и заполняют каждый уголок и щель.

1. Правильно хранить нужные предметы


Родители могут помочь своему ребенку, определив, какие предметы ему необходимы. Один из способов решить, какие элементы действительно необходимы, – это регулярно проверять, что именно используется.

Тщательно продумайте пункты в каждой из следующих категорий:

Игрушки, игры и книги.
Возможно, ребенок испытывает трудности с чтением. Отрадно поощрять ребенка к чтению. Книжные магазины расположены на каждом углу, а детская комната скоро может выглядеть как библиотека. Подумайте, читаются ли книги на самом деле. Менее загроможденным вариантом может быть еженедельная поездка в местную библиотеку.

Пусть ребенок выберет несколько интересных книг. Библиотечные книги займут меньше места и помогут ребенку содержать комнату в чистоте.

Школьные принадлежности.
Магазины заполнены бесконечным количеством предметов, помогающих в организации. Однако, если предметы отвлекают внимание, или если они не используются, они действительно мешают. Они вызывают больше проблем, чем помощь.

Одним из примеров этого являются маркеры. Эффективно используемые, маркеры являются прекрасным инструментом для целенаправленного изучения.

Однако многие студенты предпочитают использовать их для выделения каждой строки текста или просто раскрашивать картинки. Если ребенок ходит в среднюю школу и не использует маркеры эффективно, они скорее отвлекают, чем помогают. Из массы школьных принадлежностей можно исключить осведомителей, чтобы помочь ребенку с организацией.

Одежда.
Самая большая пара джинсов в мире перегружена только в том случае, если ребенок никогда их не носит. Джинсы также становятся проблемой нехватки времени, если они являются поводом для обсуждения в школьное утро.

Помощь детям, чтобы оставаться организованными, обрезая шкаф так, чтобы в нем были только те вещи, которые нужны или которые носят, действительно поможет. Столько раз переросшая или нелюбимая одежда остается в шкафу, просто чтобы избежать необходимости рыться в одежде и делать выбор.

В конечном счете, слишком много вещей приводит лишь к еще большему беспорядку.

Предметы личной гигиены и аксессуары.
Эти предметы могут варьироваться от коллекции бантов для волос до большого количества книг или строительных блоков. Опять же, эти предметы являются прекрасными подарками, и они стимулируют заботу о себе и повышают самооценку. Тем не менее, полезно периодически очищать их и хранить только регулярно используемые предметы.

2. Иметь место для каждого предмета


Помогите ребенку определить место для каждого предмета. Если предметы имеют определенный дом, их будет гораздо проще подобрать и обслуживать организованным образом.

Многие дети и взрослые борются с организацией. Забота о меньшем количестве вещей оставляет больше времени для развлечений. Это помогает, потому что снижает риск отвлечения внимания и увеличивает возможность сосредоточения внимания, что дает ощущение достижения цели.

3. Создать визуальные напоминания

Для очень важных задач дети могут хорошо справляться с заметными заметками с наклейкой на напоминание. Например, если ребенку приходится сдавать учебник в определенный день, письменное напоминание (при условии, что оно хорошо видно) может помочь подтолкнуть его память, чтобы отнести его в школу.

4. Покажите детям, что от них ожидается

Другая стратегия заключается в том, чтобы родитель четко определил, что ожидается от ребенка, прежде чем назначать ему задание. Как и все дети, дети с синдромом дефицита внимания обучаются разными методами.

Некоторые дети могут быть вербальными учениками (хотя почти все дети с СДВ не очень хорошо запоминают списки, поэтому родители могут сказать им что-то, что они хотят сделать, подождать, пока они выполнят это, а затем назначить им следующее задание), хотя большинство детей с СДВ обычно являются зрительными учениками.

Для таких детей родители хотят показать им, что именно они хотят сделать – например, сфотографировать свою комнату, когда она будет очищена, а затем прикрепить ее к доске объявлений в своей комнате или приклеить к задней двери спальни, чтобы они могли посмотреть на нее и увидеть, что нужно сделать, чтобы фотография “соответствовала” комнате.

5. Наделять их властью

Родители могут вдохновлять своего ребенка словами похвалы, когда некоторые из этих стратегий успешно применяются. Помощь ребенку понять, что он или она может найти способы работы с его или ее состоянием, расширяет его или ее возможности.

Родительская гордость играет важную роль в успешном продолжении этих хороших привычек. Сообщите своему ребенку, что вы гордитесь тем, как он заботится о своем пространстве и вещах.

Эти стратегии помогут создать у вашего ребенка спокойную, организованную домашнюю атмосферу. Они стоят того, чтобы потратить время и усилия, чтобы помочь вашему ребенку понять и реализовать их.